AEWA
|
|
Анатолий | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 1
Регион: Москва
Статус: Offline
| Министру природных ресурсов и экологии РФ
копия: В Департамент государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Министерства природных ресурсов и экологии РФ
Уважаемый Сергей Ефимович!
В настоящий момент представители, организованного около года назад Общественное движения Российский Охотничий Союз ( РОС ), участвуют в мероприятиях по совершенствованию охотничьего законодательства, а так же законными способами отстаивают, зачастую попираемые интересы федеральных охотников ( обладателей ОБЕФО ) на местах. В частности члены ОД РОС поддержали охотоведа Мособлохотуправления Александра Довыденко, вопиющий процесс над которым, под молчаливое одобрение властей, с "вынесенным" обвинительным вердиктом заканчивается в Дмитровском суде МО. Обращение охотников России по данному вопросу к государственной власти, направлялось так же и Ваш адрес!
В настоящий момент мы бы хотели получить ответ на следующий вопрос - когда будут объявлены торги на научную разработку вопросов присоединения России к АЕВА? Данное мероприятие и обязательное широкое оповещение о нем было озвучено директором Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира А.Е. Берсеневым на круглом столе посвященном присоединению к соглашению AEWA, 27 февраля 2013 года.
с уважением,
член учредителього совета ОД РОС Юрий Любимский или ответственный по соглашению AEWA в ОД РОС Ю. Л.
Участников обсуждений прошу оперативно высказаться по предложенному варианту.
Сообщение отредактировал Анатолий - Четверг, 05.12.2013, 17:23 |
|
| |
62регион | Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 0
Статус: Offline
| Анатолий, текст нормальный... За место (или) можно поставить (и). Я и учредитель, и ответственный по соглашению... Жаль уже два дня инет работает урывками... Компания услугами которой я пользуюсь, расширяет сеть, поэтому постоянные проблемы...
|
|
| |
Korch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 599
Репутация: 0
Регион: Липецкая область
Статус: Offline
| Да нормально вроде.
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ничего не могу сказать. Юрий Л. больше в теме, если одобрил, то можно готовить к отправке по электронке и заказным письмом с уведомлением о получении.
|
|
| |
Анатолий | Дата: Пятница, 06.12.2013, 08:45 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 1
Регион: Москва
Статус: Offline
| Цитата 62регион ( ) Анатолий, текст нормальный... За место (или) можно поставить (и). Я и учредитель, и ответственный по соглашению... Жаль уже два дня инет работает урывками... Компания услугами которой я пользуюсь, расширяет сеть, поэтому постоянные проблемы... Юр ( Любимский )! Если нормально, тогда ( подправив первую AEВA, на AEWA , или заменив на Афро-Евразийское соглашение по водно-болотным мигрирующим видам ( так кажется )), можно распечатывать, подписывать и отправлять заказным письмом ( адрес в должен быть в обращение по Довыденко ), продублировав еще и електронным.
К Юрию К. просьба уточнить эл. адрес Донского или официальный адрес МПР.
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Анатолий ( ) К Юрию К. просьба уточнить эл. адрес Донского или официальный адрес МПР. Юрий Л., смотри почту.
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Официальное наименование Министерства: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Сокращенное наименование: Минприроды России
Почтовый адрес: 123995, Москва, Большая Грузинская ул., 4/6 Электронный адрес (e-mail:) minprirody@mnr.gov.ru Справочная МинистерстваПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499) 254 48 00 ФаксПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499) 254 43 10 +7 (499) 254 66 10 ЭкспедицияПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499) 254 56 22 Общественная приемнаяПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499) 254 46 56, +7 (499) 254 67 22 Предоставление информации о государственных услугах Минприроды РоссииПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499) 254 67 22 – Куниева Умусалимат Куниевна. Общественная приёмная отдела контроля исполнения поручений и работы с обращениями граждан Департамента управления делами и кадровПн.-Чт. с 09:00 до 17:00 Пт. с 09:00 до 16:45 +7 (499)254 46 56
|
|
| |
62регион | Дата: Вторник, 31.12.2013, 07:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Новосибирской области предложили ограничить осеннюю охоту на 42 водоемах:
По итогам летней экспедиции 2013 г. экологический центр Стриж в рамках реализации проекта Сохранение редких птиц Новосибирской области (поддержан GlobalGreengrantsFund) подготовил для Департамента по охране животного мира Новосибирской области предложения по охране водоплавающих и околоводных птиц, внесённых в Красные книги международного, федерального и регионального уровней.
Рекомендации основаны на многолетнем мониторинге популяций водоплавающих и околоводных птиц юга Новосибирской области. Всего в мае-августе 2013 г. проведено 270 учётов на 211 водоёмах. Также для анализа использовались материалы, полученные ЭЦ Стриж в 2006-12 гг. в результате 889 учётов на 211 водоёмах Новосибирской области.
Результаты работ показывают, что данная территория имеет международное значение для сохранения биологического разнообразия, что подчёркивается наличием здесь ключевых орнитологических территорий (КОТР) международного значения и объектов из основного и «теневого» списков водно-болотных угодий международного значения (Рамсарские ВБУ).
Основная часть указанных объектов не обладает в настоящее время особым охранным статусом и находится в активном охотпользовании. При этом происходит незаконный отстрел птиц, в том числе особо охраняемых видов. Например, только сотрудниками ЭЦ Стриж в 2010-13 гг. в период осенней охоты среди 582 добытых охотниками птиц обнаружено 38 савок (6,5%), 10 особей красноносого нырка (1,7%) и 1 особь шилоклювки (0,2%).
Для решения проблемы отстрела особо охраняемых видов ЭЦ Стриж предложил Департаменту по охране животного мира Новосибирской области ограничить осеннюю охоту на 42 водоёмах, имеющих ключевое значение для сохранения редких птиц. При этом были учтены и интересы охотпользователей – рекомендовано не запретить охоту полностью, а перенести сроки её открытия с конца августа на 20 сентября. К этому сроку основная часть охраняемых видов птиц покидает территорию Сибири, а основные охотничьи виды ещё остаются.
Кроме того, ЭЦ Стриж рекомендует закрыть весеннюю охоту на водоплавающих птиц. Весенняя охота является одним из основных негативных факторов воздействия на популяции водоплавающих птиц юга Сибири, что доказано многочисленными работами учёных. Особенно остро данная проблема стоит в лесостепных и степных районах, где практически любой водоём доступен для посещения охотниками. Идея о запрете на весеннюю охоту находит поддержку среди охотников и местных жителей, которые неоднократно обращались к сотрудникам ЭЦ Стриж с просьбой помочь в решении этого вопроса. Источник: http://www.nexplorer.ru/news__12070.htm
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Региональные проблемы государственного управления охраной и использованием животного мира Информационный бюллетень Выпуск 37 (8 октября 2013 г.) РОССИЯ – АЕВА. № 1 spm‐bulletin@yandex.ru Поддержка бюллетеня – информация на последней странице. Вниманию руководителей и специалистов профильных региональных исполнительных органов государственной власти, подведомственных им учреждений, территориальных органов федеральных органов ис‐ полнительной власти, общественных объединений охотников, охот‐ пользователей, других организаций Чуть больше года назад, когда Минприроды России опубликовало проект «краснокнижно‐охотхозяйственной» стратегии, предусматривающей присоединение России к Соглашению по охране Афро‐Евразийских мигрирующих водно‐болотных птиц (АЕWА; в русской транслитерации – АЕВА 1), этот вопрос начал интенсивно обсуждаться в отраслевой прессе, и весьма остро. Главными проблемами выдвигались возможное запрещение весенней охоты на гусей и уток, а также запрет на применение свинцовой дроби. В ходе дискуссий обнаружилось недостаточное знание Соглашения и понимание его последствий для охотничьего хозяйства как сторонниками, так и противниками присоединения. В попытке преодоления этого пробела (в том числе, и моего собственного) я составил обзор и сформулировал часть вопросов, которые, на мой взгляд, необходимо тщательно обдумать прежде принятия решения. Обзор был опубликован в трех летних номерах журнала «Охота – Национальный охотничий журнал» (прилагается, С. 2‐16) и пока является наиболее полным, опирается более чем на сто источников, около трети которых – иноязычные (в журнале ссылки на них заняли бы несколько страниц, потому были опущены). Мой обзор, конечно, не исчерпывает тему; например, я не развернул такой важный вопрос, как принципиальная возможность какого‐либо серьезного 1 Текст АЕВА – на странице http://www.unep‐aewa.org/documents/index.htm, прямая ссылка на русскоязычную версию ‐ http://www.unepaewa. org/documents/agreement_text/russian/aewa_agreement_text_2013_2015_rus_final.pdf.
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| обсуждения и продвижения присоединения при отсутствии действительно аутентичного русскоязычного текста соглашения. Есть ряд других моментов, требующих подробного освещения. Кроме того, ситуация развивается. В конце обзора я высказывал предположение, что международный семинар по проблеме Россия‐АЕВА, запланированный на III квартал 2013 г., Минприроде будет сложнее изолировать от российской общественности, чем два предыдущих, проходивших за границей (первый московский семинар состоялся весной 2010 г., когда новоназначенные замминистра Минприроды В.В.Мельников и директор Охотдепартамента А.Е.Берсенев еще не освоились, и экологический департамент с ВНИИприроды провели его максимально открыто, фактически в режиме свободного доступа). Оказалось, ничего сложного. А.Е.Берсенев провел семинар с иностранными представителями 23 августа в узком кругу; Минприроды не направило приглашений ни в Росохотрыболовсоюз 2, ни во ВНИИОЗ. Материалы этого семинара и некоторые связанные с ним обстоятельства будут приведены в одном из ближайших выпусков бюллетеня. Охотничьим организациям – и общественным объединениям, и региональным уполномоченным органам (которые должны будут, когда и если придет время, давать предложения своим губернатором о позиции регионов) – стоит, на мой взгляд, разобраться в ситуации и следить за развитием событий. До формирования официальных позиций госорганов дело еще не дошло, но их совещательные органы могут уже сейчас вырабатывать свое отношение к происходящему (см. решение Общественного совета при Комитете по охоте и рыболовству Правительства Тульской области в приложении, С. 1). В конце 2013 – начале 2014 года я планирую закончить подготовку актуализированного, расширенного и уточненного обзора ситуации Россия‐ АЕВА с приведением всех ссылок на источники (объем текста без приложений, очевидно, будет не менее 60 страниц). Предполагаемая цена экземпляра – между 200‐300 рублями. Она, естественно, сильно зависит от тиража (при низком спросе издание может оказаться вообще нецелесообразным или возможным только в электронном виде), поэтому прошу всех заинтересованных в приобретении обзора лиц сообщать свои координаты (Ф.И.О., e‐mail, регион) и, если есть, пожелания и предложения по электронной почте RUS‐AEWA@yandex.ru. Подчеркну: это мягкое, рейтинговое голосование, оно не налагает никаких обязательств ни на вас, ни на меня, и имеет целью исключительно оценку спроса. 2 Был приглашен председатель Московского общества охотников и рыболовов В.М.Кирьякулов, который является одновременно Первым заместителем Президента Росохотрыболовсоюза. Однако, в соответствии с Уставом РОРС, только Президент Ассоциации вправе без доверенно‐ сти, иного специального уполномочивания действовать от имени Росохотрыболовсоюза, пред‐ ставлять его в международных организациях, делать в необходимых случаях заявления, и т.д. (пп.пп. 6.7.1, 6.7.4 и др.; см.: http://www.rors.ru/ru/activity/ustavnew/ustav20012012.doc). По‐ этому Вячеслав Михайлович представлял на семинаре только Московское общество, о чем, на‐ сколько мне известно, и заявил. iii В этом выпуске я, помимо тульского мнения и обзора, помещаю таблицу таксонов водно‐болотных птиц, охватываемых АЕВА (С. 17‐31). Её подготовили студенты 3 курса отделения охотоведения биологического факультета (очная форма обучения) Вятской Государственной Сельскохозяйственной Академии Ю.А.Козлов и Д.А.Дерунов (последняя редакция – Ю.А.Козлова). Последний раз подобная работа, выполненная коллективом известных специалистов авторитетных организаций и учреждений, публиковалась в 2007 г. 3. Новизна представляемой здесь сводки – включение характеристик не только природоохранного, но и охотничьего статуса птиц с учетом нового Закона об охоте. Разработка, вероятно, не свободна от недостатков, прошу сообщать ваши замечания исполнителям по адресам электронной почты, указанным в конце материала. С.Матвейчук 08.10.2013
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:32 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| РЕЗОЛЮЦИЯ Семинар «Выработка механизмов международного сотрудничества по вопросам сохранения мигрирующих водно-болотных птиц и регулирования охоты», организо- ванный Министерством природных ресурсов и окружающей среды Российской Федерации1 2 декабря 2011 года в г. Ганновер, Германия, с участием 25 представителей 19 нацио- нальных и международных организаций из 8 стран (см. прила- гаемый список участников2) принял следующие решения: 1. Выразить признательность Министерству природных ресурсов и окружающей среды Российской Федерации (далее – Российское Министерство) за созыв и организацию Департаментом дичи3 (далее – Департамент) этой замеча- тельной встречи, результатом которой стали разработка важ- ных шагов в направлении сотрудничества в деле менеджмен- та популяций мигрирующих водно-болотных птиц на их про- летных путях Западной Палеарктики, а также стимулирование дальнейшей работы по этой проблеме как на национальном, так и на международном уровнях. 2. Предложить секретариатам Соглашения о сохранении афро- евразийских мигрирующих водно-болотных птиц (AEWA) и Конвенции по сохранению мигрирующих видов диких живот- ных (CMS) (далее – секретариаты UNEP/AEWA и UNEP/CMS) начать переговоры с Российской Федерацией, рассматри- вающей ратификацию указанных договоров как доступный и эффективный инструмент международного сотрудничества в целях сохранения и разумного использования4 мигрирующих видов диких животных в Западной Евразии. 3. Предложить, далее, Секретариату UNEP/AEWA письменно сообщить Российской Федерации об ее праве, в соответствии с положениями статьи XV AEWA, сделать оговорку в отноше- нии отдельных положений Плана действий, которые затраги- вают российское нормативно-правовое регулирование весенней охоты и использование свинцовой дроби в России, а также о том, что эти вопросы не могут стать препятствием для присоединения страны к AEWA. 4. Предложить Российскому Министерству рассмотреть воз- можность выделения части Российской национальной квоты ГЭФ-55 на международный проект «Глобальный Флайвэй»6, инициированный ЮНЕП. 5. Признать, далее, необходимость расширенного сотрудниче- ства между охотничьими и природоохранными организация- ми в области разработки Плана устойчивого менеджмента мигрирующих птиц в Евразии. 6. Признать необходимость принятия дальнейших мер по совершенствованию менеджмента пролетных путей водопла- вающих птиц в Западной Евразии в качестве приоритетных действий, с учетом опыта, накопленного в Северной Америке, как потенциально полезного источника решений, и согласиться с необходимостью пригласить американских специалистов для участия в дальнейших обсуждениях. 7. Приветствовать предложение Российского Министерства провести следующий семинар в России в 2012 году, с более широким представительством государственных органов менеджмента дичи, природоохранных департаментов и Сторон AEWA, направленный на подготовку проектов решений для международного форума по сохранению мигрирующих водоплавающих птиц Евразии, который состоится в 2013 году. 8. Признать, в частности, что для решения Задачи № 2 Стратегического плана AEWA на 2009-20177 годы необходимо, чтобы любое использование водно-болотных птиц на терри- тории Соглашения было устойчивым, и подчеркнуть, что под- задача № 2.58 Задачи № 2 Стратегического плана AEWA пред- усматривает обеспечение адаптивного менеджмента изъятия из опромышляемых популяций в международном масштабе. 9. Отметить, что первый международный план действий Соглашения по отдельным видам (популяциям) разработан для шпицбергенского короткоклювого гуменника и будет представлен 5-му Совещанию Сторон AEWA, которое состоит- ся в мае 2012 года в г. Ла-Рошель, Франция, и что этот план может быть использован в качестве модельного для анало- гичных планов по другим видам.
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:33 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| 10.Предложить AEWA разработать в перспективе аналогичный план адаптивного менеджмента для опромышляемых популяций, размножающихся в России, и рассмотреть воз- можности участия в пилотном проекте менеджмента и сохра- нения гуменника в Европе и России; этот проект также будет поддерживаться Российским Министерством. 11.Признать необходимость расширенного сотрудничества в обла- сти оценки размеров добычи для модельных популяций охот- ничьих птиц, и предложить созвать совещание экспертов, в том числе экспертов Федерации охотничье-природоохранных орга- низаций Евросоюза9, для дальнейшего обсуждения проблемы. 12.Признать необходимыми обеспечение свободного доступа к данным, получаемым в результате кольцевания и спутнико- вого слежения, а также инициирование крупной программы мечения и мониторинга модельных популяций перелетных птиц с использованием спутников. 13.Выразить благодарность Рабочей группе по гусеобразным Северной Евразии (РГГ) за ее инициативы и продуктивную работу по научно-информационному обеспечению Российского Министерства и за развертывание научных исследований, основанных на концепциях сохранения и разумного использования водоплавающих птиц на нацио- нальном и международном уровнях. 14.Предложить рассмотреть возможности обмена информаци- ей об условиях и сроках зимовки и миграции отдельных популяций гусей одного пролетного пути в качестве первого шага для международной координации правил охоты, вклю- чая установление квот в России и европейских странах. 15.Признать необходимость дальнейшего сотрудничества по этим вопросам, в том числе формирования рабочей группы для дальнейших разработок. 16.Дать высочайшую оценку позитивным шагам, предпринятым Российским Министерством для сокращения и регулирования весенней и осенней охоты на водоплавающую дичь в России, как это предусмотрено новыми правилами охоты, разработанными Департаментом, и обеспечивающим дальнейшее развертывание этой важной природоохранной инициативы Департамента. 17.Просить Правительство России, основываясь на продолжи- тельном международном опыте, устранить существующие барьеры, блокирующие эффективную модель разумного использования ресурсов водоплавающих птиц, и рассмотреть вопрос о передаче полномочий, связанных с регулированием квот добычи, с регионального на федеральный уровень, внес- ти изменения в Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в соответствующие подзаконные норма- тивные правовые акты, включив в них понятия «популяция водоплавающих птиц» (в значении элементарной единицы менеджмента ресурсов птиц) и «пролетный путь» (в значении территориальной единицы менеджмента ресурсов птиц). 18.Выразить признательность Владимиру Лисину – члену Общественного консультативного совета10 Российского Министерства, за неизменную поддержку инициатив, направ- ленных на разумное использование ресурсов мигрирующих водоплавающих птиц в России. Перевод С.П. Матвейчука
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:34 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Г-ну Антону Берсеневу Руководителю Департамента охотничьего менеджмента и ресурсов животного мира Министерства природных ресурсов и окружающей среды Российской Федерации11 4/6, ул. Большая Грузинская,123 995 Москва Российская Федерация Дата: Бонн, 30 апреля 2012 г. Предмет: Приглашение Российской Федерации присоединиться к Соглашению о сохранении Афро-Евразийских мигрирующих водно-болотных птиц (AEWA) Исходящий номер: 12-187-mb
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:36 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уважаемый господин Берсенев! Как я понял из резолюции семинара, посвященного выработке механизмов международного сотрудничества по вопросам сохра- нения мигрирующих водно-болотных птиц и регулирования охоты, организованного Министерством природных ресурсов и окружаю- щей среды Российской Федерации 2 декабря 2011 года в г. Ганновер, Германия (Ганноверская резолюция), Российская Федерация проявила повышенный интерес к перспективам присо- единения к Соглашению о сохранении Афро-Евразийских мигри- рующих водно-болотных птиц (AEWA). Присоединение России к AEWA будет всячески приветствоваться, и настоящим письмом я хотел бы от имени Секретариата UNEP/AEWA подтвердить пригла- шение России присоединиться к AEWA. Будучи одной из важнейших стран в пределах территории Соглашения, страной ареалов множества размножающихся, мигри- рующих и зимующих популяций водно-болотных птиц, Россия может играть значительную роль в их устойчивом использовании и сохранении. Только международное сотрудничество, охватываю- щее пролетные пути популяций водно-болотных птиц на всем их протяжении, может гарантировать поддержание благоприятного статуса сохранности этих популяций. Поэтому, присоединение России к AEWA будет представлять собой существенный шаг на пути достижения полного охвата пролетных путей водно-болотных птиц и эффективного международного сотрудничества в деле их устой- чивого менеджмента и сохранения. Как отмечалось в Ганноверской резолюции, и я могу подтвер- дить это, если Россия, присоединяясь к Соглашению, будет намере- на сделать оговорки относительно положений Плана действий Соглашения, касающихся поэтапного прекращения использова- ния свинцовых боеприпасов при охоте в водно-болотных угодьях и запрета весенней охоты, то они могут быть сделаны в соответствии со статьей XV Соглашения. • Прекращение использования свинцовых боеприпасов – параграф 4.1.4 Плана действий AEWA гласит: «Стороны должны стремиться к поэтапному, максимально быстрому выводу из употребления свинцовых боеприпасов при охоте в водно-болот- ных угодьях в соответствии с самостоятельно утверждаемы- ми, публикуемыми графиками». • Запрет весенней охоты – запрет весенней охоты упомянут в параграфе 2.1.2(а) Плана действий AEWA, который включает, среди прочего, запрет изъятия на разных стадиях размножения и
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 1
Статус: Offline
| выведения: «запрещать изъятие птиц, принадлежащих к упомя- нутым популяциям, на разных стадиях их размножения и выведе- ния и во время их возвращения к местам их гнездования, если такое изъятие оказывает неблагоприятное воздействие на статус сохранности соответствующей популяции». Позвольте мне заверить Вас, что эти два вопроса не станут пре- пятствием для присоединения России к AEWA. Что касается ежегодного взноса Договаривающихся Сторон в бюджет Соглашения и возможности ходатайствовать о том, чтобы этот взнос был осуществлен в натуральной форме (вместо денежно- го платежа), то соответствующие условия определены в Резолюции 2.8 (приложена к настоящему документу12). Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что указанная льгота применима только к Договаривающимся Сторонам, но не к странам ареала, которые еще не присоединились к Соглашению. Более того, это условие приме- нимо только к развивающимся странам или странам с переходной экономикой, и Сторона может ходатайствовать о его применении только на ограниченный период времени, когда страна сталкивает- ся с исключительными обстоятельствами. Характер альтернативно- го натурального вклада должен быть совместим с потребностями и задачами Соглашения. Ходатайство должно быть одобрено Постоянным комитетом после консультации с Программой ООН по окружающей среде (UNEP) и Секретариатом UNEP/AEWA. Полученное согласование замены денежного взноса натуральным сохраняет силу до очередной сессии Совещания Сторон, следую- щей за датой согласования. Я надеюсь, что мы очень скоро сможем приветствовать Российскую Федерацию как Договаривающуюся Сторону Соглашения, и я с нетерпением жду продолжения наших дискуссий на предстоящем 5-ом Совещании Сторон AEWA в г. Ла-Рошеле, Франция, которое будет проходить 14-18 мая 2012 года. Если Секретариат может быть чем-то полезен в облегчении процесса присоединения, дайте нам знать, пожалуйста. При возникновении нерешенных вопросов без колебаний связывайтесь со мной лично по электронной почте mbarbieri@unep.de или с техническим спе- циалистом Соглашения Сергеем Дерелиевым по электронной почте sdereliev@unep.de (факс +49-228-815-2450). Искренне Ваш, Исполнительный секретарь Марко Барбьери Перевод С.П. Матвейчука см.продолжение
Сообщение отредактировал юрий - Четверг, 09.01.2014, 15:53 |
|
| |