Главная » 2013 Ноябрь 21 » Предложения ОД РОС данные на КС в ГД 12.11.13 и предложения по корректуре ФЗ 209
23:35 Предложения ОД РОС данные на КС в ГД 12.11.13 и предложения по корректуре ФЗ 209 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За прошедший год с момента возникновения и начала регистрации участников ОД РОС, удалось получить и обобщить проблематику нашей охоты из различных регионов страны. На наш взгляд, многие из существующих ныне в Российской охоте проблем порождены однобоким 209 ФЗ, регламентирующим главным образом отношения между государством и т.н. охотпользователем, ( под которым подразумеваются разнообразные юр. лица и ИЧП ), с которыми согласно вышеуказанного закона, заключаются не стандартизованные охотхозяйственные соглашения, предоставляющие, право на ведение охотхозяйственной деятельности на определенной закрепленной территории, но в тоже время практически никак не регламентирующим отношений между охотпользователем и федеральным охотником – владельцем ОБЕФО. Нормами закона не устанавливается жестких обязательств охотпользователей перед охотником владельцем ОБЕФО, ни в вопросах доступности угодий, ни в вопросах ценообразования на саму возможность осуществления охоты. Таким образом, согласно конституции основной потребитель охоты – российский охотник (с федеральным теперь уже охотничьим билетом ) реальными правами на охоту зачастую не обладает, целиком и полностью зависит от воли, и порядков конкретного охотпользователя. Данные обстоятельства зачастую приводят к барщине, установке не приемлемых, заградительных цен на охоту и имеет следствием протестное браконьерство и конфликты охотников непосредственно проживающих на территории охотугодий либо в непосредственной близости от них с представителями охотпользователей и их порядками. Без установления четкой, унифицированной, простой и понятной системы взаимоотношений государство-охотпользователь-охотник, вводимый и регламентируемый 201 ФЗ т.н. производственный охотничий контроль, фактически сведется к простому предоставлению государственных полномочий частной охране т.н. арендованных угодий порядки в которых они будут устанавливаться владельцами угодий по своему усмотрению. Данная ситуация чревата при бессистемном подходе, вводом последними, всевозможных надуманных препонов и ограничений для охотников соотечественников, чреватых злоупотреблениями властью и эскалацией конфликтов в угодьях. Ныне действующая редакция закона предоставляет принятие решений по срокам открытия/закрытия охоты высшим должностном лицам Субъектов Федерации, зачастую охотниками не являющимися, что не редко приводит к искусственному и неоправданному сокращению охотничьих сезонов, к ошибкам в определение оптимальных сроков начала охотничьих сезонов и как следствие их срыву. Простая выдача ОБЕФО всем желающим, под формальную роспись об ознакомлении с охотминимумом, приводит к попаданию в ряды охотников значительного числа совершенно случайных людей, не знающих ни видов охот, ни разрешенной к добыче охотничьих животных, ни правил техники безопасности. Это приводит к снижению общего уровня культуры охоты, многочисленным нарушениям, а то и трагедиям на охоте. Отсутствие в законе возможности на законных основаниях ( под свою ответственность ) предоставляя свое оружие, родителям брать на определенные виды охот своих детей – автоматически переводит их в разряд нарушителей. В связи с вышеизложенным Российский охотничий союз предлагает предусмотреть сл. дополнения к 209 ФЗ: 1. Признать любительскую охоту – социально значимым, полезным в воспитательном, оздоровительном и морально - патриотическом плане, общедоступным занятием – конституционно закрепленным правом каждого Российского гражданина. 2. Унифицировать форму охотхозяйственных соглашений. 3. Ввести ежегодную госпошлину для владельцев ОБЕФО в размере % отношения от МРОТ, предоставляющую право на охоту на массовые ( не лимитируемые ) виды дичи с обязательной регистрацией квитанции этой пошлины перед осуществлением охоты в закрепленных угодьях. 4. Определить нормативную емкость и пропускную способность угодий в виде либо выделения определенной площади согласно выдаваемой охотпользователем схемы, для охотников с ОБЕФО, либо в виде установления минимальной нормы посещаемости. 5. Предоставить приоритетное право охоты для местного населения т.е непосредственно проживающего на территории закрепленных угодий. 6. Предусмотреть возможность расторжения охотхозсоглашения с охотпользователями нарушающими пункты 3 и4 с последующим переводом угодий в разряд ОДУ на срок не менее 5 лет 7. Предоставить право охотпользователям оказывать не навязываемые сопутствующие охоте услуги по егерскому сопровождению, предоставлению инвентаря и прочего, согласно рыночной стоимости, а так же предусмотреть незначительный компенсационный сбор при регистрации пошлины в пользу арендатора угодий. 8. Уполномочить Охотничьи управления субъектов (СУО) самостоятельно принимать решения по открытию/закрытию охоты в рамках правил охоты, за исключением режимов ЧС ( стихийных бедствий ) 9. Установить единый порядок и структуру, отвечающую за прохождение потенциальным охотником курса охотминимума, со сдачей соответствующего теста. 10. Предусмотреть виды и возможность легальной охоты для детей с 12 лет в сопровождение охотников родителей, либо опекунов. Участник КС от ОД РОС А.К. Бонч-Бруевич ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТУРЕ ЗАКОНА ОБ ОХОТЕ И ПРАВИЛ ОХОТЫ
Член ОД РОС О.А.Крымцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: РОС | Просмотров: 1372 | |
Всего комментариев: 11 | 1 2 » | ||||||||
| |||||||||
1-10 11-11 | |||||||||
Форма входа
Новые комментарии
Реклама